В программе 1С:ERP Управление предприятием версии 2.4.6 реализован новый документ Разукомплектация ОС. Данный документ применяется в случаях консервации части здания, передачи в аренду части здания, разделения одного земельного участка на более мелкие участки. В письме Минфина РФ от 19 октября 2012 г. N 03-03-06/1/560 есть разъяснение о применении разукомплектации.
На закладке Основное документа указывается ОС, которое требуется разукомплектовать.
А на закладке Принимаемые к учету ОС выбираются основные средства, которые требуется принять к учету.
При этом:
- для разукомплектации можно указать ОС любой группы;
- группа ОС, амортизационная группа и направление деятельности должны быть аналогичными.
Параметры учета принимаемых к учету ОС должны совпадать с параметрами изначального ОС. Например, будет совпадать СПИ и метод начисления амортизации. Для изменения параметров можно воспользоваться документом Изменение параметров ОС на основании документа Разукомплектация ОС.
Печатные формы для документа Разукомплектация ОС не реализована.
В документе заполняются бухгалтерская, налоговая и управленческая (при необходимости) стоимости принимаемых к учету ОС. Остальные параметры аналогичны с параметрами исходного ОС.
Стоимость ОС, приобретенных за счет средств целевого финансирования, не указывается (рассчитывается пропорционально).
Стоимость новых ОС суммарно не может превышать стоимость исходного ОС (осуществляется проверка при закрытии месяца).
Амортизация принимаемых к учету ОС рассчитывается при закрытии месяца по формуле:
Стоимость нового ОС/ Текущая (восстановительная) стоимость исходного ОС * Накопленная амортизация исходного ОС
Налог на имущество рассчитывается, исходя из фактической стоимости ОС и стоимости амортизации, полученных при разукомплектации объектов.

— Установка и настройка систем 1С
— Сопровождение программ
— Типовая и нетиповая доработка
— Проектное внедрение системы под ключ
— Помощь и консультация по сдаче отчетов