Что такое «1С:ERP Управление предприятием 2»

Главная Описание Функциональная модель Мониторинг и анализ Финансы Бюджетирование Регламентированный учет Персонал Производство Затраты Организация ремонтов Продажи Взаимоотношения с клиентами Закупки Склад и запасы Интеграция с «1С:Документооборот 8 КОРП» Технологические преимущества

«1С:ERP Управление предприятием 2» – современная система для комплексного управления деятельностью разнообразных компаний. Она использует лучшие мировые и отечественные практики автоматизации предприятий крупного и среднего бизнеса. Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» создано на современной новой платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.  Кроме проектной команды специалистов фирмы «1С» в разработке участвовали  специально созданный экспертный совет, в который вошли специалисты многих партнеров «1С» (Центры разработки «1С», Центры ERP) и профильные руководители подразделений крупных промышленных компаний. Перед выпуском финальной версии более года изучали и тестировали данную систему сотни партнеров и десятки клиентов на пилотных проектах внедрения. Отдельное внимание при создании системы было уделено реализации функциональных возможностей для крупных компаний различных направлений деятельности, в том числе с технологически сложным многопередельным производством. Это позволило значительно расширить возможности и область использования нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.

Главными преимуществами новой флагманской системы от фирмы «1С» являются:

  • расширенные функциональные возможности системы на уровне передовых ERP-систем международного класса;
  • современная, гибкая и производительная  платформа «1С:Предприятие 8.3», позволяющая работать через Интернет, в том числе с использованием «облачных» технологий и работу на мобильных устройствах;
  • огромное количество специализированных решений, дополняющих возможности системы (PDM, PMO, EAM, ITIL, MDM, CRM, WMS, BSC,  TMS, CPM, ECM и др.);
  • обширная сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;
  • низкая стоимость приобретения и владения и возможность получить существенный экономический эффект от роста производительности труда и быстрый возврат инвестиций.
  • Основные направления развития системы «1С:ERP Управление предприятием 2»

  • Создана новая подсистема управления производствами – управление на операционном уровне и по межцеховым переходам, управление партиями запуска, маршрутные листы, групповые и персональные задания на работу, управление по "узким местам", оперативная диспетчеризация, планирование до кванта времени, управление загрузкой, готовность работы с неточными нормативами.
  • Создана подсистема для управления ремонтами – учет объектов ремонта, учет текущих и внеплановых ремонтов, регистрация наработки, интеграция с производственной подсистемой – графики использования и доступности оборудования и ресурсов.
  • Дальнейшее развитие получили системы учета затрат и расчета себестоимости – наглядность и контроль обоснованности расчета, детализация до объема исходных затрат.
  • Обновлена подсистема управления финансами – ведется учет по направлениям деятельности, гибкие правила распределения, этапы согласования заявок, эквайринговые операции.
  • Усовершенствованы механизмы и инструменты бюджетирования – табличная модель бюджетирования,  расчет плановых показателей, версионирование, расшифровка данных.
  • Обновлены подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности компании –  управление эффективностью сделок с клиентами и процессов продаж, использование регламентированных процессов продаж, настраиваемые механизмы автоматического ценообразования, расширенное управление заказами клиентов, мониторинг состояния процессов продаж,  управление торговыми представителями, обособленный учет по заказам – мобильные рабочие места работников складов, резервирование потребностей, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (по аналогии с «Управление торговлей», редакция 11).
  • Совершенствование подсистемы регламентированного учета – настройка правил учета хозяйственных операций для блоков финансового учета, учет операций хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности проведения, оперативное управление формированием проводок для любого документа,  взаиморасчеты с обособленными подразделениями компании (79 счет), поддержка автоматического учета «сложного» НДС без необходимости дополнительных настроек, расшифровка декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
  • Усовершенствованы возможности системы в части  расчета заработной платы и управления персоналом  – расчет зарплаты по информации о выработке сотрудников, ведение штатного расписания, настраиваемые возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • Использование современных возможностей платформы «1С:Предприятие» версии 8.3  – поддерживается работа в режиме и веб-клиента и тонкого клиента.
  •  Дальше

    Часто задаваемые вопросы
    Что такое ERP-система?
    Какая выгода от внедрения ERP?
    Как выбрать подходящую систему для предприятия?
    Каковы основные модули ERP?
    Каковы основные сложности при внедрении?
    Консультант фирмы ООО АйТи Консалтинг
    Илья
    Илья
    Эксперт портала ERP4u.ru
    Консультации по вопросам автоматизации на базе ERP-систем:

    — Установка и настройка систем 1С
    — Сопровождение программ
    — Типовая и нетиповая доработка
    — Проектное внедрение системы под ключ
    — Помощь и консультация по сдаче отчетов