Что такое «1С:ERP Управление предприятием 2»
Главная Описание Функциональная модель Мониторинг и анализ Финансы Бюджетирование Регламентированный учет Персонал Производство Затраты Организация ремонтов Продажи Взаимоотношения с клиентами Закупки Склад и запасы Интеграция с «1С:Документооборот 8 КОРП» Технологические преимущества
«1С:ERP Управление предприятием 2» – современная система для комплексного управления деятельностью разнообразных компаний. Она использует лучшие мировые и отечественные практики автоматизации предприятий крупного и среднего бизнеса. Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» создано на современной новой платформе «1С:Предприятие» версии 8.3. Кроме проектной команды специалистов фирмы «1С» в разработке участвовали специально созданный экспертный совет, в который вошли специалисты многих партнеров «1С» (Центры разработки «1С», Центры ERP) и профильные руководители подразделений крупных промышленных компаний. Перед выпуском финальной версии более года изучали и тестировали данную систему сотни партнеров и десятки клиентов на пилотных проектах внедрения. Отдельное внимание при создании системы было уделено реализации функциональных возможностей для крупных компаний различных направлений деятельности, в том числе с технологически сложным многопередельным производством. Это позволило значительно расширить возможности и область использования нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.
Главными преимуществами новой флагманской системы от фирмы «1С» являются:
- расширенные функциональные возможности системы на уровне передовых ERP-систем международного класса;
- современная, гибкая и производительная платформа «1С:Предприятие 8.3», позволяющая работать через Интернет, в том числе с использованием «облачных» технологий и работу на мобильных устройствах;
- огромное количество специализированных решений, дополняющих возможности системы (PDM, PMO, EAM, ITIL, MDM, CRM, WMS, BSC, TMS, CPM, ECM и др.);
- обширная сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;
- низкая стоимость приобретения и владения и возможность получить существенный экономический эффект от роста производительности труда и быстрый возврат инвестиций.
Основные направления развития системы «1С:ERP Управление предприятием 2»
- Создана новая подсистема управления производствами – управление на операционном уровне и по межцеховым переходам, управление партиями запуска, маршрутные листы, групповые и персональные задания на работу, управление по "узким местам", оперативная диспетчеризация, планирование до кванта времени, управление загрузкой, готовность работы с неточными нормативами.
- Создана подсистема для управления ремонтами – учет объектов ремонта, учет текущих и внеплановых ремонтов, регистрация наработки, интеграция с производственной подсистемой – графики использования и доступности оборудования и ресурсов.
- Дальнейшее развитие получили системы учета затрат и расчета себестоимости – наглядность и контроль обоснованности расчета, детализация до объема исходных затрат.
- Обновлена подсистема управления финансами – ведется учет по направлениям деятельности, гибкие правила распределения, этапы согласования заявок, эквайринговые операции.
- Усовершенствованы механизмы и инструменты бюджетирования – табличная модель бюджетирования, расчет плановых показателей, версионирование, расшифровка данных.
- Обновлены подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности компании – управление эффективностью сделок с клиентами и процессов продаж, использование регламентированных процессов продаж, настраиваемые механизмы автоматического ценообразования, расширенное управление заказами клиентов, мониторинг состояния процессов продаж, управление торговыми представителями, обособленный учет по заказам – мобильные рабочие места работников складов, резервирование потребностей, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (по аналогии с «Управление торговлей», редакция 11).
- Совершенствование подсистемы регламентированного учета – настройка правил учета хозяйственных операций для блоков финансового учета, учет операций хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности проведения, оперативное управление формированием проводок для любого документа, взаиморасчеты с обособленными подразделениями компании (79 счет), поддержка автоматического учета «сложного» НДС без необходимости дополнительных настроек, расшифровка декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
- Усовершенствованы возможности системы в части расчета заработной платы и управления персоналом – расчет зарплаты по информации о выработке сотрудников, ведение штатного расписания, настраиваемые возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
- Использование современных возможностей платформы «1С:Предприятие» версии 8.3 – поддерживается работа в режиме и веб-клиента и тонкого клиента.