Поддержка 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP)
Программа 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP), по сути своей являясь базой данных, нуждается в регулярном обслуживании.
Сопровождение программы может включать:
- консультирование по работе в программе – при выходе новых релизов либо изменении в бизнес-процессах компании может проводится консультирование сотрудников по вопросам применения программы для решения данных задач;
- обучение пользователей работе с программой – при выходе новых релизов либо изменении в бизнес-процессах компании могут проводится сессии персонализированного обучения сотрудников;
- настройка прав доступа – при появлении новых сотрудников либо изменении бизнес-процессов в компании может производится настройка прав пользователей и доступа их к информации;
- настройка программы – при выходе новых релизов либо изменении в бизнес-процессах компании производится настройка программы для решения существующих задач;
- настройка вариантов отчетов – для принятия качественных управленческих решений необходима соответствующая аналитическая информация, для извлечения которой производится настройка необходимых отчетов под потребности;
- настройка списков и журналов – для эффективной работы с большими массивами данных производится настройка их визуального представления;
- настройка регламентных заданий – для выполнения части рутинных задач программой самостоятельно производится данная настройка;
- установка обновлений программы;
- настройка создания резервных копий;
- тестирование целостности базы данных;
- настройка использования различных сервисов в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), облегчающих работу с программой;
- программирование – для реализации индивидуальных задач могут производится программные доработки существующего функционала без изменения (снятия с поддержки) основной конфигурации (за счет внешних отчетов и обработок, а также механизма расширений);
- другие услуги по запросу.
Перечень работ и услуг по поддержке определяется индивидуально с каждым заказчиком. При этом стоить разделять работы и услуги, которые мы оказываем самостоятельно и работы и услуги (доступ к сервисам), которые мы оказываем совместно с фирмой “1С”. В зависимости от этого может потребоваться предоплата за оказываемые услуги (предоставляемый доступ к сервисам) на определенный период (1, 3, 6, 12, 24 месяца). В соответствии с условиями поддержки, обновление программы 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP) осуществляется при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с нашей компанией договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы “1С” и ее партнеров. Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО. Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ “1С:Предприятие” максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой “1С” и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам “Новости” и “Методическая поддержка” информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ “1С:Предприятие” только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов “1С:Предприятие” и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы “1С”.
ИТС ПРОФ | ИТС Техно | |
---|---|---|
Доступ к официальной поддержке | ||
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | Неограниченно | 1 раз в месяц |
Услуги партнера | ||
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения* | |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. | Однократно при начале сопровождения | |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. | Ежемесячно | |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения | |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно | |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. | На усмотрение партнера (может быть частично платной) | На усмотрение партнера (может быть платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement — SLA). | C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) | |
Дополнительно | ||
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) | Ежемесячно | Ежемесячно |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. | Ежемесячно | |
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» | В период проведения акций | |
Доступ к сервисам 1С:ИТС | ||
1С:Контрагент – Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах. | 7200 автозаполнений 360 «Досье контрагента | |
1С:Отчетность – Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ 1С | Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС | |
1С-ЭДО / 1С-Такском – Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С | Отправка — 100 комплектов документов в месяц Получение — неограниченно | Отправка — 50 комплектов документов в месяц Получение — неограниченно |
Информационная система 1С:ИТС – Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами 1С — справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству | См.раздел «Доступ к Информационной системе 1С:ИТС» | Ограниченный доступ. Подробнее |
1С:Лекторий – Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах 1С — в очной форме и в формате видеолекций | Бесплатные приглашения на любой 1С-Лекторий (до трех человек от одной организации) | |
Отвечает аудитор – Персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета | Неограниченно | |
1С-Коннект – Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С | Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров . Для всех пользователей –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера | Для всех пользователей –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера |
1С:Облачный архив – Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище | 20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных) | |
1С:Линк – Доступ через интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя | Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия») | |
1С:Сверка – Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами | Неограниченно | Неограниченно |
1С:ДиректБанк – Отправка платежей и получение выписок напрямую из 1С, без переключения в «Клиент-банк» | Неограниченно | Неограниченно |
1С:Торговая площадка – Сервис для участников «Бизнес-Сети». Торговая площадка в программах 1С для поставщиков и покупателей | Неограниченно | Неограниченно |
ЭДО без электронной подписи для участников «Бизнес-Сети» – Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С | Неограниченно | Неограниченно |
1С:Фреш («1С:Предприятие» через Интернет) – Облачный сервис для работы с программами 1С через интернет | Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз | |
1С:Подпись – Получение квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами | Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата | |
1С:Номенклатура – Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога | 10 000 карточек | 5 000 карточек |
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С | Да | Да |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | Да | Да |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С | Да | |
Справочники по налогам и взносам | Да | |
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С | Да | |
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С | Да | |
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С | Да | |
Справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С | Да | |
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С | Да | |
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий | Да | Да |
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса | Да | Да |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении | Да | |
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию | Да | Да |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | Да | Да |
Ответы специалистов 1С на вопросы по программе | Да | Да |
Нормативно-правовая база «1С:Гарант» | Да | |
Комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов | Да | Да |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» | Да |
Типовые условия эксплуатации программ “1С:Предприятие”: Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие». Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа. Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. Временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.
Рекомендованные цены 1С:ИТС
Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы “1С” оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы “1С” на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или “фрилансеров”, не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей. С 1 января 2016 года изменяются рекомендованные розничные цены и дополнительно вводятся льготные рекомендованные розничные цены, действующие при непрерывном продлении договора ИТС. Пользователям, которые продлевают сопровождение без перерыва, предоставляется льгота – сохранение цен 2015 года.
ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера. Пользователи программ “1С:Предприятие” могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период: <*>три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты; <*>льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
1С:ИТС для удаленного офиса
Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров “1С:Бухгалтерия 8”, то по договору на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы “1С”. Подробнее о правилах оформления договоров 1С:ИТС при использовании нескольких одноименных программных продуктов спрашивайте у обслуживающего партнера. Перечень оказываемых услуг, а также полная стоимость договора сопровождения определяются пользователем и партнером индивидуально.
— Установка и настройка систем 1С
— Сопровождение программ
— Типовая и нетиповая доработка
— Проектное внедрение системы под ключ
— Помощь и консультация по сдаче отчетов