- 1С:Управление холдингом
О компании
Российский экологический оператор (ППК РЭО) осуществляет деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, разрабатывает и корректирует федеральную схему обращения с ними.
Задача
На этапе обследования были сформулированы пожелания и требования к системе. В результате был подготовлен детальный технический проект, в котором были описаны основные цели внедрения и средства для их достижения.
Так, автоматизация была направлена на повышение:
Также большое внимание уделялось сокращению операционных издержек, связанных с получением и обработкой информации, и улучшению контроля над активами и затратами.
Решение
Весь проект был реализован за полгода силами команды, состоящей из руководителя проекта, двух аналитиков и программиста. Помимо этапа обследования, процесс автоматизации включал:
Уже в 2021 году сотрудники компании-заказчика смогли перейти к работе в новой системе. В первую очередь, они получили возможность контролировать лимиты по всем сметным статьям.
Так, справочник «Виды сметных расходов» служит для хранения детальных данных о всех планируемых расходах в рамках конкретного бюджета.
Виды сметных расходов хранятся в специальном справочнике «Субконто Управление Холдингом» при этом, его содержимое жестко не регламентировано, и, в настоящее время, он сформирован под потребности текущего финансового планирования.
Кроме того, внедрение 1С:Управление холдингом 8 дало возможность заказчику правильно вести учет договоров (их количество и объемы). Все договоры в системе находятся в меню «Управление обязательствами»-«Договоры».
В верхней части формы находятся панель для быстро поиска и отбора (фильтра) по списку договоров. Например, можно найти все договоры:
- По контрагенту;
- По виду договора;
- По статье сметы;
- По центру финансовой ответственности (ЦФО).
При заведении нового договора в системе осуществляется автоматический контроль по указанным в договоре (на закладке «Планирование») статье и аналитике движения денежных средств (ДДС).
Для этого руководитель бюджетного процесса запускает формирование общей сметы компании в системе, а всем назначенным ответственным приходит уведомление о необходимости создания сметы расходов по его подразделению.
Для того, чтобы команда быстрее освоила программное обеспечение, были составлены специальные инструкции: как согласовывать все статьи, как работать с общей сметой и т.д.
ППК РЭО уже второй год активно пользуется внедренной системой, а сотрудничество с компанией продолжается как по поддержке этого решения, так и по новому проекту.
— Установка и настройка систем 1С
— Сопровождение программ
— Типовая и нетиповая доработка
— Проектное внедрение системы под ключ
— Помощь и консультация по сдаче отчетов