О компании
Основным направлением деятельности компании Лео Телеком является проектирование, построение, ввод в эксплуатацию и последующее обслуживание промышленных систем связи. Компания выполняет работы по построению таких систем для производственно-технологических нужд заказчика в формате “под ключ”, т.е. в полном цикле от исследования потребности заказчика до сдачи в промышленную эксплуатацию.
За более чем 20 лет работы компания накопила огромный опыт в любых климатических и геологических условиях. Все работы, выполняемые организацией, соответствуют высшим российским и международным отраслевым стандартам, что позволяет ей быть ведущим интегратором в сфере телекоммуникаций и технологической радиосвязи.
Задача
В связи с ростом компании появилась необходимость в управлении договорами: создание, движение, хранение, актуальность, передача и, в конечном счёте, своевременное уничтожение.
В какой-то момент стало понятно, что подписание документов занимает большое количество времени и требует от сотрудников знания путей движения для каждого документа. В противном случае документы могли теряться, задерживаться подписантами или проверяющими, или отвергаться по причине неверного выбора пути согласования. Всё это вело к задержкам и путанице.
Решение
Цели проекта внедрения 1С
· Ускорение процесса согласования;
· Исключение потерь сканированных копий документов;
· Получение возможности сравнения подписанных и согласованных версий документов (контроль версий);
· Исключение ошибок при движении по маршруту согласования;
· Исключение большей части ошибок из-за невнимательности;
· Хранение истории согласований документов с возможностью анализа хода согласования.
Выполненные работы
· Развёртывание системы и новой тестовой базы данных (БД) 1С:Документооборот на сервере WeJET;
· Перенос первичных данных о структуре предприятия Лео Телеком, списка сотрудников, данных организаций;
· Формирование НСИ в соответствии с требованиями ТЗ;
· Формирование комплексного процесса согласования;
· Формирование условий маршрутизации согласования в соответствии с ТЗ;
· Тестирование работы пользователей с системой в рамках тестового сервера разработки WeJET;
· Передача оттестированной программы для размещения в собственной локальной сети организации;
· Интеграция 1С: Документооборот с информационными системами регламентированного бухгалтерского и управленческого учёта предприятия.
Результат
- В системе реализован механизм контроля версий документов и прикрепленных файлов
- Созданы необходимые виды внутренних, входящих и исходящих документов
- Для документов настроены маршруты согласования на основании триггеров (условий маршрутизации), указанных в ТЗ
- Настроена система ведения номенклатуры дел, нумерация документов и сроки их хранения
- Обеспечена возможность постановки задач сотрудникам через систему и контроль исполнения по срокам и очерёдности
- Реализован автоматизированный учёт ведения договоров с клиентами и поставщиками
- Документы ведутся в едином формате по заранее определённым шаблонам заполнения
- Настроенная номенклатура дел и зоны хранения обеспечивают быстрый поиск документов как в электронной, так и в физической форме
Проект в цифрах
— Установка и настройка систем 1С
— Сопровождение программ
— Типовая и нетиповая доработка
— Проектное внедрение системы под ключ
— Помощь и консультация по сдаче отчетов