Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 6-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию «1С:ERP Управление предприятием 2» и других решений и сервисов «1С» для цифровизации бизнеса.
Место проведения форума: «Крокус Конгресс Холл» (павильон №3, зал №20, метро «Мякинино»)
Дата проведения: 11 октября 2019 г.
К участию в форуме приглашаются:
- представители руководящего состава коммерческих компаний: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора;
- представители руководящего состава и их заместители, отвечающие за информатизацию, крупных и средних бюджетных учреждений, федеральных, региональных и муниципальных органов власти;
- представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий);
- представители средств массовой информации.
Бизнес-форум 1С:ERP проводится фирмой «1С» в шестой раз. Мероприятие уже традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2018 году в форуме приняли участие более 2300 представителей руководящего состава из 1200 организаций со всей России и ближнего зарубежья и более 1200 подключились к прямой интернет-трансляции.
Формат и программа форума
Целью форума является обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP», «1С:Корпорация» и других решений «1С» для корпоративного сектора, представление новых возможностей платформы «1С:Предприятие», «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление холдингом», «1С:ERP. Управление холдингом», «1С:Документооборот», сервисов «1С», отраслевых и специализированных решений 1С-Совместно и других решений, включая рассмотрение наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.
В программе запланированы: пленарное заседание, параллельные тематические секции для основных категорий пользователей «1С:ERP», по отдельным решениям и сервисам «1С», вернисаж программных продуктов. В рамках секций планируется проведение круглых столов и дискуссий на актуальные темы. На вернисаже программных продуктов будут представлены основные подсистемы «1С:ERP», платформа «1С:Предприятие 8», «1С:Документооборот», «1С:Управление холдингом», «1С:ERP. Управление холдингом», сервисы для пользователей «1С», 1С-Совместные решения в областях EAM, PDM/PLM, PMO, ITIL, CRM, WMS, TMS, BSC, GIS, отраслевые модули для «1С:ERP», а также решения спонсоров форума.
Среди ключевых докладчиков от фирмы «1С» — директор фирмы «1С» Б.Г. Нуралиев, руководители и ведущие специалисты подразделений разработки платформы «1С:Предприятие», разработки и продвижения «1С:ERP» и других прикладных решений и сервисов. С докладами планируют выступить представители пользователей решений «1С».
Участники форума смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, разработчикам 1С-Совместных решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.
Программа форума
Краткое предварительное содержание мероприятий форума:
08:30–09:30 Регистрация участников, приветственный кофе
09:30–11:15 Пленарное заседание:
- Выступление директора фирмы «1С»
- Развитие технологий для крупного бизнеса. Платформа «1С:Предприятие 8»
- Развитие решения «1С:ERP», новые возможности
11:15–11:45 Кофе-брейк
11:45–13:30 Пленарное заседание (продолжение):
Развитие решений "1С:Документооборот", "1С:Управление холдингом", "1С:ERP. Управление холдингом".
Панельная дискуссия "Опыт цифровизации бизнеса с решениями 1С".
13:30–14:30 Обед
14:30–18:30 Параллельные секции:
- для финансовых директоров и главных бухгалтеров;
- для коммерческих директоров;
- для технических директоров и руководителей производств;
- для ИТ-директоров и директоров по цифровизации;
- для руководителей по персоналу;
- автоматизация управления финансами холдингов;
- автоматизация документооборота;
- сервисы для пользователей 1С;
- отраслевые и специализированные решения.
18:30–19:00 Общение участников
19:00–22:00 Банкет. Церемония награждения победителей конкурса «1С:Проект года»
Условия участия для слушателей
- Представители руководящего состава предприятий — бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы «1С».
- Представители партнеров фирмы «1С» — только совместно с приглашенными клиентами, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на форуме клиентов партнера — бесплатное участие одного представителя партнера на двух представителей приглашенных клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в форуме приглашенных ими клиентов.
- Представители СМИ — бесплатное участие по предварительной аккредитации.
Конференц-пакет для слушателя включает: участие во всех мероприятиях форума, раздаточные материалы,
кофе-брейки, обед и банкет.
Количество мест ограниченно.
Проезд и проживание в г. Москве участники форума оплачивают самостоятельно.
— Установка и настройка систем 1С
— Сопровождение программ
— Типовая и нетиповая доработка
— Проектное внедрение системы под ключ
— Помощь и консультация по сдаче отчетов